7 июля 2014 г.

Урок 3. Техника обработки края.

Уххх, чуть опять не опоздала. И ведь сделала неделю назад, а все никак сфотографировать не получалось.



По третьему уроку я сделала тэг. Кроме двух обязательных техник (состаривание и тонировка)

, я применила рваный край, дырокол края и кружево между слоями (дырокольное).



Вот такая винтажность (вроде бы) получилась. Бисер, дабы лишить его предательского блеска, немного тонировала белым акрилом.
Для тонировки края использовала косметический спрнжик. Специально попробовала и ватную палочку и размытие из МК, но получалось как-то не очень. Хорошо, что пробовать начала на обрезках. )))

12 комментариев:

  1. Очень, сильно и красиво! А дырокольный крац на какой-то тонкой бумажке? Он так изящно сложился в кружево под камеей или там что-то другое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Тонкая бумажка по коаю и вокруг камеи - это бумага от чайных пакетиков. У меня теперь муж спрашивает, можно выкидывать или нет )))

      Удалить
  2. ОООООчень красиво и гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм, как здорово получилось! особенно мне понравился рваный край с бисером! Вы умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные разрывы, многослойные! я тоже впервые делала подобное, таак понравилось! Прям рвешь и медитируешь!) А бисер вообще очень украсил работу, шик ей придал. Очень интересный тэг!

    ОтветитьУдалить
  5. И я в восторге от рванья))) Вроде бы ничего особенного - нарвал, наметал))), а такая красота получается

    ОтветитьУдалить
  6. чень, очень классно! краешки просто потрясающие! Я буду преданным фанатом ;)
    Это просто какая-то фантазия, найденная где-нибудь в греческих развалинах!
    Очень стильно, профессионально и вообще очень круто!
    Я силюсь найти какие-то идеи по улучшению или то, что можно было бы покритиковать. Но нет))) Все просто идеально, мне все-все нравится!
    10 баллов.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже очень нравится!!!!! Тонировка - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Классно! Поздравляю с десяточкой!

    ОтветитьУдалить
  9. потрясающая работа! ну как вот с такими мастерицами соперничать!))

    ОтветитьУдалить