23 мая 2014 г.

Хочу учиться!!!!

Долго-долго я сотрела на участниц проекта "Скрап-школа" и завидовала, так мне хотелось тоже поучаствовать, поучится в теплой компании, освоить азы мастерства в моем, теперь уже любимом хобби.
И вот, дождалась!!! Скрапшкола блога интернет-магазина "Zagotovo4ka" набирает второй поток учеников.



Точнее, группу уже набрали. Но я, как только прочитала пост о новом наборе, решила все ж таки попытать удачу, написать заявку на участие и сделать первое задание, пока оба моих счастья спят))). Это дневник ученика скрап-школы. У меня получились целых два: акварельно-яркий, в предвкушении наступающего лета, моря и солнца, вспомнила что это такое - краски. И еще один (со страху решила, пусть два будет) Вот они, даже клей и краски еще не высохли. )))






Ну, а если говорить о моем увлечении скрапом, началось оно около двух лет назад, когда я была в первом декрете. Увидела на просторах интернета детский альбом и, конечно, захотела сделать что-то подобное. НО, когда начала разбираться что да как, голова пошла кругом, а в глазах потемнело. Стооолько информации, стоооолько техник и так все интересно, что я после этого целый год собиралась что-то сделать и все боялась. Читала, смотрела, изучала и опять читала-смотрела. Конечно, работ пока не много: книга пожеланий на первый День рождения старшей дочке, пара блокнотов, АТС, открытка, магнитики. Несмотря на все сложности, понимаю, что скрап - это прямо моё-моё, потому что иногда получается даже лучше, чем задумывалось... ну, это мне так кажется. Хочется услышать и конструктивную критику, чтобы расти и совершенствоваться ))))
Самое сложное для меня - это компановка разных элементов, композиция. Хочется не интуитивно ощущать "что-то здесь не то", а точно знать "что не то" и что сделать, чтобы было "то самое" )))) Пэтому очень-очень хочу в школу.
Хочу научиться многослойности, работе с текстурными пастами/спреями и тп, освоить основные стили, научиться делать фон "с нуля".
Скрестила пальцы (даже на ногах))), возьмете в ученицы? Каков будет ваш положительный ответ? ;)

3 комментария:

  1. Люблю такой стиль) Добро пожаловать в скрапшколу!
    Пусть в дневнике будут только хорошие отметки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааа, спасибо )))) помогли крестики на ногах, не иначе ))))

      Удалить
  2. Очень понравился второй дневничок - очень яркий и с озорством. Удачи на курсах!

    ОтветитьУдалить