4 августа 2014 г.

АТС "О женщине"

Привееет!!! Я сегодня с АТСками о нас, о девочках. О том, какими мы бываем разными, как изменяемся и как меняем мир вокруг.
Мы - девочки!
Мы не флиртуем - мы оттачиваем мастерство общения.
Мы не пьём - мы дегустируем.
Мы не ошибаемся - мы принимаем рискованные решения.
Мы не опаздываем - нас задерживают важные дела.
Мы не забываем - мы не засоряем свою память излишней информацией.
Мы не врём - мы ведём себя дипломатично.
Мы не боимся - мы поступаем предусмотрительно.
Мы не любим сплетен - мы просто выслушиваем мнения.

Сделалась серия  для Пятого урока в Скрапшколе, Тема "Методы окрашивания"
Итак вот она вся серия целиком:



На всех сделан фон с нуля из кусочков акварельной бумаги, покрашен акриловыми красками, фигурки заэмбоссенные, рисовала и вырезала, намучилась, конечно, но куда уж нам, творческим людям, бояться ножниц))) трафаретный орнамент по краям из того, что под рукой нашлось, а нашлась какая-то сеточка от цветов ))). По краям каждой черным лайнером написано название карточки.
А теперь по одной
№1 Девочка (для Оли Сударевой)

№2 Девушка

№3 Невеста

№4 В ожидании. Здесь лучше всего видно "трафаретный" узор

№5 Мама (для Svetlana Lebedeva)

№6 Бизнес-леди


№7 Бабушка

Ну что, меняемся? ;)
С любовью, Шоколадка ))))

14 комментариев:

  1. Серия с историей. На любой возраст,вкус и цвет)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный подход к АТС! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, очень понравились АТС, особенно ассоциации цвета с главными действующими лицами! Фон - просто супер!! И идея тоже. Я в восторге! Не знаю, останется ли у меня АТС, но очень хочется первую?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Действительно, цвет фона я подбирала, ассоциируя его с героиней)) Первая твоя ;)

      Удалить
  4. Очень классная серия. Яркая, позитивная, ритмичная! Все гениальное - просто) приятно любоваться атсками, рассматривать их! прямо крепко жду твою испачканную краской руку!!!
    Ни добавить, ни убавить мне нечего! Отличные фоны, силуэты и капли, и завитушки по краю очень к месту!
    И хоть я не могу рассмотреть что там с трафаретами что-то их все как-то проигнорировали - 10 баллов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ураа! Спасибо)))) Скажу по секрету, испачканными были не только руки, но и еще и коврик , стол, и даже монитор... Я до сих пор следы своего творчества оттираю )))

      Удалить
    2. Класс))) у меня тоже всегда краска везде. Не знаю как можно работать аккуратно) Вернее знаю, девочки под это дело приспосабливают коробки. 1 стенку обрезают и работают внутри. Но у меня даже так повсюду краска))))

      Удалить
    3. Возникала у меня такая мыслЯ... но решила "аккуратненько" и "потихонечку" и без коробки обойтись... думаю, надо все-таки приспособить под брызгинг-кляксинг какую-нибудь коробульку, потому как оттирание занимает больше времени, чем изготовление такого "инструмента" ))

      Удалить
  5. Настя привет! Поздравляю с отличной оценкой! Очень интересные АТС. Конечно давай обменяемся, пиши мне на почту свой адрес kate-ulmer@yandex.RU. мне отложи пожалуйста АТС 'мама'.
    Да и я Света, а не Оля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ёй-ёй))) Светочка, прости, пожалуйста))) Не туда посмотрела я, видимо)))

      Удалить
  6. Настя, красивая серия!!! Очень люблю темы такие как "было-стало", "эволюция", "развитие", философские моменты :))) Можно обменяемся на "Невесту" :))
    Напиши мне на почту maryaleshina2 собака gmail.com

    ОтветитьУдалить
  7. ООчень здорово!!Потрясающе интересно!!!
    К слову о брызгах,я брызгаю в ванной,советовать не буду ничего,у меня и опыта то ,мягко говоря,мало.Но я оборудую сухую ванную и брызгаю от души,потом все легко смывается, ну естественно ванна сухая.Вот такой у меня маленький опыт есть:)

    ОтветитьУдалить