13 декабря 2013 г.

Серия АТС "Новогодние огни"

Привет!! )))
   А я опять с АТСками, и опять с новогодними.Затеяли мы в Стране Мам обмен, доооолго я думала, чего бы такого красивого сделать, чтоб в грязь лицом не сильно стыдно было падать. Думала-думала, думала-думала, но красота придумываться не хотела...
И вот, зайдя в блог ATC-Challenge, наткнулась на задание по палитре, и наконец-то мой мозг заработал в черно-белой палитре )))
   Получились такие таинственно-загадошные АТСочки ))) Вот они, вся кучка вместе:



   Использовала акварельную бумагу, шелковую бумагу ручной работы, штампы, дырокольности, бусинки, полубусинки, глиттер, капроновые ленты. Вот некоторые поближе:

№1


№2

№3

№4

   По краю использовала текстурную пасту, которая, по задумке, изображала снежок. НО, после высыхания (а сохнет она, надо сказать, часов 10) эта прелестная субстанция превратилась из белой в грязно-серую О_о. Может быть, кто-нибудь мне подскажет проверенную текстурную пасту, которую для подобных целей использовать можно?  На снег, конечно, было похоже, но только весенний. Пришлось все это безобразие покрывать акриловым грунтом, ждать, пока и он высохнет, и уж потом заканчивать оформление. В результате провозилась я с ними три дня. 

  Чтобы поблагодарить за вдохновение, поучаствую в том самом задании от ATC-Challenge. Девочки, большое спасибо! )))
Пожелайте мне удачи )))

10 комментариев:

  1. Какие волшебные АТС! Очень понравились! Настя а свободной к обмену нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо болшое! Рада, что мои вытворялки понравились )))) К сожалению, свободных уже не осталось.

      Удалить
  2. Браво! Восторг! Мне очень понравились ваши карточки! Если есть свободная, буду рада обмену, хотя у меня сейчас свободных нет, но уверена, что будут :)
    Если есть желание со мной обменяться, пишите на zitovaolga@gmail.com
    Спасибо, что вы с нами творите! АТС-челлендж

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю. Так приятно читать ))) Но свободных, к сожалению, нет.

      Удалить
  3. Настя, волшебно получилось! Спасибо, что вдохновились заданием ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вам спасибо ))) А то бы такая красота и не выдумалась даже )))

      Удалить
  4. вау, какая красота! если у вас остались свободные,можно поменяться? мои свободные тут http://mkkandyy.blogspot.com/2013/12/blog-post_6434.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Очень приятно знать, что мои старания не прошли даром. К сожалению, свободных не осталось, и повторить не смогу - чудесная бумажка закончилась.

      Удалить
  5. Какая красота!!!! Настя, я получила от тебя конверт!! Вот тут похвасталась http://scrapti.blogspot.ru/2013/12/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, приветик! скажи пожалуйста, ты высылала свой адрес для приза нашей Наде? я была спонсором этого задания. где твои чудесные карточки победили, если можно. то мне черкни на майл почту свой дом.адрес. я тебя вырубкой порадую!

    ОтветитьУдалить